Выбор ниши, пожалуй, самый важный и ответственный этап при создании своего бизнеса. Правильно выбранная ниша — это 50% вашего успеха. С другой стороны, если вы ошибетесь, то ваше дело обречено на провал. Вы можете приложить много усилий и рано или поздно ваша деятельность будет приносить доход, но получив его, у вас уже не будет той радости, так как вы потратите для этого много времени и сил.
Как же не прогадать и сделать правильный выбор? Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья.
Главный фактор, которому вы должны уделить внимание, — тема, которую вы выбираете, должна быть вам близка и заниматься ею вы должны с удовольствием. Вы уделите ей много времени и, если она вам не по душе, рано или поздно её забросите. С другой стороны, если вы не разбираетесь в теме, а гонитесь за деньгами, это тоже не приведет к должному результату, так как вы потратите уйму времени на освоение данной темы. Возможно, вам стоит выбирать тему, в которой вы сами решили какую-то проблему, ведь решение проблем на личном примере вселяет уверенность и в вас, и в будущих клиентов.
После того, как вы определились с темой уже можно приступать к её проверке на прибыльность. Открою вам секрет!!! Многие жалуются, что в их теме много конкуренции. Смею вас заверить, что конкуренция показывает прибыльность данной темы. Там, где нет конкуренции, как правило нет и денег. Ваша задача — найти ту самую золотую середину. В этом вам поможет
Как мы видим, число запросов в данном случае 8387832. Это говорит о том, что данная ниша очень прибыльная. Естественно, в ней огромная конкуренция. Так же следует посмотреть правую колонку и выбрать фразы, сочетающийся с выбранной. В этой колонке выводятся слова, с которыми используется основной запрос. Более детально углубившись в свою тему можно уменьшить конкуренцию, но при этом остаться в прибыльной теме.
Помимо яндекса подобный сервис есть у рамблера. Им можно воспользоваться, чтобы увидеть реальную картину запросов, так как данная поисковая система менее популярна и результат в ней можно считать более объективным. Еще есть более глубокие инструменты анализа у google, о которых я, возможно, напишу чуть позже в этой или отдельной статье.
Надеюсь, данная информация поможет вам сделать правильный выбор ниши, а ваш бизнес будет процветать.
22 февраля, 2012 в 10:06
Выбор ниши играет очень важную роль в системе заработка на сайте. Если сайт создается только для заработка, то желательно выбирать нишу которая интересна многим людям. Но если она не будет интересна автору сайта, то все пойдет под откос.
29 марта, 2012 в 14:00
Да. Вы правы. вот у меня тема, на которой очень сложно заработать.. но она мне интересна
14 апреля, 2012 в 22:46
Выбор ниши вопрос тяжёлый.
В популярной трудно выделиться, а в не популярной трудно заработать.
15 апреля, 2012 в 19:06
Я немного по другому пользуюсь статистакой Яндекса. Этот медод я почитала на сайте Владимира Дручина, Цитирую:
Что бы узнать точное кол-во обращений к яндексу по слову «Блог», необходимо ввести его, применяя определённые операторы, такие как кавычки («») и восклицательный знак (!).
Кавычки «» — нужны для подсчёта показов, только по данному слову или фразе. А так же всем словоформам. Этот оператор позволяет не учитывать показы слова или фразы, которые содержаться в словосочетаниях (как в нашем примере с первым столбиком).
Восклицательный знак ! — нужен, что бы учитывать слово в точном написании. Но отдельное его использование не исключит словосочетания, в которых учитывается слово в точном написании.