Где взять целевой трафикПриветствую вас, уважаемые посетители моего блога Инструменты для бизнеса. Сегодня мы с вами затронем такую проблему, как целевой трафик.

Ц. т. – это тот вид трафика, количество которого определяет возможность любого сайта эффективно функционировать, выполняя поставленные перед ним задачи. Поэтому одной из основных задач для любого оптимизатора является привлечение на страницы раскручиваемого им проекта как можно большего количества целевых посетителей.

Можно выделить достаточно большое количество методов привлечения целевой аудитории, многие из которых рассчитаны на использование следующих площадок.

Поисковые системы.

Данный источник целевого трафика является основным для большинства существующих сегодня интернет-проектов, так как именно поисковые сервисы являются наиболее популярными ресурсами у интернет-пользователей, которыми пользуются представители всех без исключения категорий пользователей Сети.

Привлечение целевых посетителей из поисковых систем осуществляется за счет поисковой оптимизации сайтов, которая бывает двух основных видов: внутренняя и внешняя.

Социальные сети.

Социальные проекты также входят в число основных источников привлечения целевого трафика для многих web-сайтов. Сегодня социальная раскрутка может давать интернет-проектам достаточно существенное количество трафика, поскольку социальными сетями пользуется огромное количество пользователей интернета, проводя на их страницах большое количество времени.

Социальное продвижение может осуществляться несколькими методами, среди которых внутренняя настройка ресурса под социальные сети, то есть использование их специализированных дополнений, продвижение непосредственно в социальных сетях, например, создание и развитие корпоративной страницы сайта, а также путем использования такого метода, как размещение рекламы на страницах социальных проектов.

Также можно выделить еще один источник, который постепенно набирает актуальность. Речь идет о тематических форумах. Дело в том, что популярные тематические форумы могут концентрировать на своих страницах достаточно большое количество пользователей, характеризующихся одинаковым набором свойств, поэтому их использование в качестве источников привлечения целевого трафика также может быть достаточно часто оправданным.

Осуществляется данный вид раскрутки сайта при помощи публикации ссылок на страницах форумов, которые могут публиковаться либо самим web-мастером сайта, либо же наемными фрилансерами.

Также можно выделить еще несколько дополнительных источников, среди которых можно отметить такие, как тематические блоги, привлечение трафика со страниц которых может осуществляться путем ссылок, оставленных в комментариях к их статьям, а также путем обмена ссылками, качественные каталоги и некоторые другие площадки.

Еще одним источником может служить контекстная реклама яндекс директ и гугл адвордс. Плюсы данного метода — большая экономия времени, однако здесь есть свои особенности: если вы настроите рекламную  кампанию кое-как, ен проведя анализ ключевых слов, по которым будут отображаться объявления, не просмотрев стоимость кликов по этим ключевым словам, то можно потратить очень много денег, при этом не получить ожидаемый результат. Так же к этому методу стоит прибегать, когда уже у вас появился пусть небольшой, но доход, чтобы было не жалко расстаться с Nой сумой денег.

Так же не стоит забывать о баннерной рекламе и тизерной. При выборе площадок стоит их проанализировать: из посещаемость, поисковую выдачу, доверие поисковых систем. Как определить качество сайта, читайте в этой статье.

Если вы будете применять все методы, описанные выше, а не остановитесь только на одном из них, целевой трафик перестанет быть вашей проблемой.

А какая у вас аудитория и откуда вы её получаете?