Оценка эффективности сайтаРад видеть вас, уважаемые читатели, на страницах моего блога Инструменты для бизнеса. Сегодня речь пойдет о таком вопросе, как оценка эффективности сайта.

Для чего это нужно

Во-первых, вам необходимо знать, стоит ли вам заниматься дальнейшим продвижением сайта или все напрасно и стоит начать проект с чистого листа. Например, ваш сайт может оказаться под фильтрами поисковых систем, такие как АГС яндекса, песочница Google. Так же из-за того, что неправильно устроена структура сайта поисковые системы будут выводить результат поиска не в первых рядах. Еще это вам пригодится, если вы хотите разместить рекламу на других сайтах или купить внешние ссылки на ваш сайт. Согласитесь, если эффективность сайта, на котором вы размещаете рекламу, низкая, то вы потратите деньги впустую и не получите клиентов. При размещении ссылок на ваш сайт нужно обращать внимание на степень доверия поисковых систем того сайта, на котором будут располагаться ваши ссылки. От этого зависит и ваше дальнейшее продвижение.

Основные способы оценки эффективности сайта

1. Тиц и PR

Это два показателя, определяющие ссылочную массу сайта. Тиц — Тематический индекс цитирования Яндекс, PR — Page Rank Google. Соответственно, чем больше данные значения, тем больше доверия у поисковых систем к данному сайту. Чтобы посмотреть данные значения, можно воспользоваться сервисом cy-pr.com/ Здесь вы можете посмотреть параметр description — описание, ключевые слова, по которым продвигается сайт, а также показатель Alexa, речь о котором пойдет ниже

2. Alexa

Этот показатель говорит о месте рассматриваемого сайта среди других сайтов. Чем меньше его значение, тем лучше. Например, у Яндекса
Alexa= 25, Google(Google.ru) — 43, Vkontakte — 41, Facebook — 2, Google(Google.com) — 1. Средняя Alexa сайтов, с которыми стоит иметь дело находятся в районе 120000-70000.

Так же можно установить специальное расширение для браузера Chrome, который называется RdsBar. Находится он по адресу https://chrome.google.com/webstore/search/rdsbar установка не займет много времени.

Сервисы для оценки сайтов

1. http://seonuf.com/

Данный сервис позволяет оценить оптимизацию страницы, скорость загрузки сайта, наличие ключевых слов, индекс доверия сайту и вывод сайта в поисковых системах. Вы просто вводите адрес сайта в форму ввода адреса и получаете всю необходимую информацию. По результатам анализа значения выделяются разным цветом — ошибок нет — зеленым, — есть замечания — желтым, ошибки — красным.

2. Сервис проверки релевантности страниц.

Здесь есть своя особенность. Вам нужно знать ключевое слово, по которому продвигается статья. Но сделать это можно, наядя жирный участок текста. Как правило ключевое слово или фразу в начале статьи выделяется жирным. Далее идем на сервис http://www.megaindex.ru/aseo_url_relevant.php . Ссылка дана именно в таком виде, так как на самом сайте трудно найти именно оценку релевантности, потому что сервис предоставляет множество услуг по оценке страниц. Далее в первое поле вводим адрес страницы (статьи, поста), а справа ключевой запрос. В итоге красным подсветится сам ключевой запрос и слова, входящие в ключевой запрос. Нам необходимо, чтобы статья не была переоптимизирована избытком ключевых запросов.

3. Сервис просмотра наличия внешних ссылок Solomono.ru

Данный сервис позволяет определить наличие внешних ссылок, как отрытых, так и закрытых. Как и в предыдущем случае вводится адрес сайта и выводится результат. Однако запрос нужно вводить в формате link d вашсайт без http://.

4/ http://www.seogadget.ru/

Еще один сервис оценки эффективности сайта. На данном сервисе можно посмотреть

  • Историю Тиц и Pr
  • Историю доступности
  • Историю индексации
  • Наличие ссылок

Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться.

Пожалуй, это основные инструменты оценки эффективности сайта. А какими инструментами пользуетесь вы?