Приветствую вас, уважаемые читатели моего блога. Сегодня я хочу обсудить с вами такую тему, как увеличение конверсии подписных страниц.
Для тех, кто не в курсе, конверсия — это отношение числа людей, выполнивших какое-либо действие (в нашем случае подписавшихся) к числу зашедших на нашу страницу.
Например, если подписался 1 человек, а зашло 100, то конверсия равна 0,01 или 1%. И наша задача — стремиться увеличить конверсию, желательно до 100% =). Но, конечно же, такого не бывает. Но увеличить конверсию до 50%-70% вполне реально.
Для увеличения конверсии существует множество способов — это и изменения заголовков страниц, эксперимент с цветом заголовка, цветом кнопок, текстом на кнопках, добавление картинок и многие другие.
Сегодня же я хочу поделиться с вами скриптом, который автоматически увеличивает конверсию. То есть, Вы ставите скрипт и, не меняя дизайн, увеличиваете конверсию.
Основано это на том, что после активации подписки посетитель попадает на так называемую промежуточную страницу, на которой устанавливаются cookies, а на странице получения подарка они проверяются. Если посетитель зашел напрямую, то он перенаправляется на страницу подписки.
Как грамотно все настроить?
В первую очередь мы ставим кнопки социальных сетей на нашу страницу с подарком. Как это сделать описывается в отдельной статье.
Затем, мы создаем промежуточный файл, например, temp.php. Хочу отметить, что промежуточный файл и файл страницы с подарком должны иметь расширение .php, иначе не будет работать.
В файле temp.php мы прописываем следующий код:
header(‘Location: Страница_с_подарком’); ?>
где
Страница_с_подарком — адрес вашей страницы с подарком.
Данный код ставим в самом верху файла temp.php.
Далее прописываем код на страницу с подарком
где
Подписная_страница — ваша подписная страница с формой подписки, куда перенаправляется посетитель, если он зашел напрямую и не подписался.
Если у вас несколько страниц, то необходимо для каждой создать свой промежуточный файл, например, temp1.php, а так же поменять $_COOKIE[‘podpiska’], например, на $_COOKIE[‘podpiska1’]. Главное, чтобы на промежуточной странице и на странице с подарком это имя совпадало.
Итак, что мы получили в итоге?
Мы установили кнопки социальных сетей на странице с подарком. Если подарок интересный и качественный, то посетители охотно его порекомендуют. Более того, увидев, что надо рекомендовать НЕ страницу подписки, а саму страницу скачивания подарка, они сделают это охотнее.
Новые посетители, придя на эту страницу, будут автоматически перенаправлены на страницу подписки и мы получим новых подписчиков. Тем самым мы увеличим конверсию подписной страницы.
А какие Вы используете методы увеличения конверсии подписных страниц?
Если Вам понравился данный материал, расскажите о нем вашим знакомым, нажав на одну из кнопочек социальных сетей ниже.
Будем Вам очень благодарны!