Как сэкономить на покупке ссылокРад видеть вас на страницах моего блога Инструменты для бизнеса. Очень важной частью продвижения любого сайта является покупка ссылок. Закупка гиперссылок увеличивает ссылочную массу нашего сайта, и чем больше и качественнее бэклинки, тем больше денег уходит на их приобретение. Кто-то покупает редко и тратит небольшие деньги, а кое-кто часто и выделяет на это огромнейшие деньги. В этой статье я расскажу о 7 способах, с которыми вы сэкономите на покупке ссылок. Экономить приятно, ведь это можно смело назвать дополнительным доходом.

Как сэкономить на покупке ссылок

1. Начинать стоит с невысоких цен.
Во всех популярных биржах цена гиперссылки зависит от показателя ТИЦ (тематический индекс цитирования). Естественно, чем выше ТИЦ, тем дороже покупка ссылки обойдется (хотя не всегда так).
Стоит искать такие качественные сайты, которые имеют низкую ценовую категорию. Нарваться на завышенную цену уже не выйдет.

2. Не ровняйся на один ТИЦ.
Данный пункт связан с первым. Смотрите не только на количество ТИЦ, но и на такие показатели как посещаемость сайта, количество размещенных одновременно ссылок. Именно поэтому не равняйтесь на этот показатель – это поможет сэкономить на закупке немало деньжат.

3. Будь внимательней в заявках GGL.
В бирже Gogetlinks при поступлении заявок на размещение от вебмастеров они могут предложить вашу цену. Но при просмотре заявки можно увидеть совсем другую цену (реальную), за которую вебмастер готов разместить ссылку. В этом случае стоит отклонить запрос и найти площадку через стандартный поиск. Получается огромнейшая экономия.

4. Покупаем ссылки в день апдейта ТИЦ
Все довольно просто ведь вебмастера не успевают изменять цену. ТИЦ за апдейт может взлететь и на 30 и на 50 пунктов, а заплатить можно за старый показатель. Может случиться и обратное – ТИЦ понизится, а цена останется завышенной. Поэтому следите внимательно.

5. Цены в разных биржах разные.
В разных системах покупки ссылок разные цены на одни и те же сайты. Где-то цена будет выше, а где-то ниже от средней. Я лично находил сайты в разных биржах с разными ценами. Самые большие цены встречаются в бирже gogetlinks, а самые низкие на Blogun.
На некоторых системах ориентируются не только на тиц, но и на PR (page rank). К примеру, это система – Getgoodlinks.

6. Использовать средства внутри биржи.
Во всех биржах существует комиссия при внесении/выводе денег с системы. Поэтому если вы не только покупаете, но и зарабатываете в данной системе не надо выводить средства и потом их вносить. При значительных суммах процент может существенно повлиять на бюджет.
7. Не покупать ссылки.
Это самый простой способ сэкономить на покупке ссылок. Суть данного пункта заключается в том, чтоб создавать интересный и оптимизированный контент, который сам бы себя продвигал.
Еще получить обратные ссылки можно обменом, но это равносильно езде на одном месте. Так же можно найти так называемы блоги DoFollow. Авторы этих блогов специально открывают внешние ссылки, чтобы увеличить количество комментариев у себя. А как известно, поведенческий фактор так же способствует продвижению сайта в поисковых системах.

Надеюсь хоть один пункт, но поможет вам сэкономить на покупке ссылок. А какие методы используете вы, чтобы увеличить ТИЦ и PR вашего сайта?