Выбор ниши, пожалуй, самый важный и ответственный этап при создании своего бизнеса. Правильно выбранная ниша — это 50% вашего успеха. С другой стороны, если вы ошибетесь, то ваше дело обречено на провал. Вы можете приложить много усилий и рано или поздно ваша деятельность будет приносить доход, но получив его, у вас уже не будет той радости, так как вы потратите для этого много времени и сил.

      Как же не прогадать и сделать правильный выбор? Ответу на этот вопрос и посвящена данная статья.

     Главный фактор, которому вы должны уделить внимание, — тема, которую вы выбираете, должна быть вам близка и заниматься ею вы должны с удовольствием. Вы уделите ей много времени и, если она вам не по душе, рано или поздно её забросите. С другой стороны, если вы не разбираетесь в теме, а гонитесь за деньгами, это тоже не приведет к должному результату, так как вы потратите уйму времени на освоение данной темы. Возможно, вам стоит выбирать тему, в которой вы сами решили какую-то проблему, ведь решение проблем на личном примере вселяет уверенность и в вас, и в будущих клиентов.

    После того, как вы определились с темой уже можно приступать к её проверке на прибыльность. Открою вам секрет!!! Многие жалуются, что в их теме много конкуренции. Смею вас заверить, что конкуренция показывает прибыльность данной темы. Там, где нет конкуренции, как правило нет и денег. Ваша задача — найти ту самую золотую середину.  В этом вам поможет сервис яндекса. Введя ключевые слова вашей ниши, вы увидите частоту запросов данных ключевых слов. Я советую выбирать частоту запросов примерно пятого порядка. Давайте рассмотрим работу данного сервиса на примере запроса «Интернет магазин»

     Как мы видим, число запросов в данном случае 8387832. Это говорит о том, что данная ниша очень прибыльная. Естественно, в ней огромная конкуренция. Так же следует посмотреть правую колонку и выбрать фразы, сочетающийся с выбранной. В этой колонке выводятся слова, с которыми используется основной запрос. Более детально углубившись в свою тему можно уменьшить конкуренцию, но при этом остаться в прибыльной теме.

    Помимо яндекса подобный сервис есть у рамблера. Им можно воспользоваться, чтобы увидеть реальную картину запросов, так как данная поисковая система менее популярна и результат в ней можно считать более объективным. Еще есть более глубокие инструменты анализа у google, о которых я, возможно, напишу чуть позже в этой или отдельной статье.

      Надеюсь, данная информация поможет вам сделать правильный выбор ниши, а ваш бизнес будет процветать.